1. Что делать с Плачущим Ангелом

Бог — это сила, любящая себя в слабости.
[Владимир Леви]

Я рассказала тебе практику «Плачущий Ангел» и теперь отвечаю за то, чтобы объяснить, что с этим делать дальше. Представь себе: твоя боль плачет. Какой-то человек был несправедлив к тебе, и ты поверил себе в том смысле, что это так, позволил себе это определить и взвесить. Честно ли по отношению к Ангелу оставить всё, как есть? После того, как признана его правота. После того, как очевидно, что твой голос в этом мире что-то значит.
Обычно обида требует практического выхода. Иначе сложно назвать это настоящим вниманием к своему внутреннему Ангелу, испытавшему боль.
Что делают люди на земном уровне, когда их права ущемлены? Они подают в суд. Это распространённая практика. Минус земного суда в том, что прибегнуть к его помощи можно не в любой ситуации, так как не все дела подсудны. Также под вопросом сам результат обращения. Поэтому не как замену, но как достойное дополнение к земному правосудию я предлагаю тебе Практику Лугового Суда.
В своей первой книге «Как ходить сквозь стены Матрицы» я говорила о Луговом Делопроизводстве, о том, как заключать и переписывать Договоры через тонкий слой мира. Но ты, если пытался это сделать, то мог заметить, что есть случаи отказа другого человека сотрудничать с тобой. Разумеется, на Луговом уровне любой захочет договариваться мирно. Однако земное существо человека по своему Квесту может выбрать глухоту по отношению к тебе. Это испытание его самому себе и тебе.
Если такая ситуация возникает, я предлагаю упереться рогом и обратиться в Суд. Это твой собственный Суд, который ты можешь вершить исключительно своими силами. Однако эта практика значительно отличается от мести, осуждения или попытки покарать своего обидчика. Разницу я постараюсь разъяснить.
Ты знаешь, что «на обиженных воду возят». Эта установка мешает людям защищать свои права. Она априори обеляет того, кто причинил вред, переводя стрелки на несовершенство того, кто пострадал. Обиду считают недостатком того, кто обиделся. Если хотят унизить того, кому причинили боль, то снисходительно говорят: «Не обижайся». И показывают своё пренебрежительное отношение к этой эмоции.
Видел ли ты на улице такие сцены? Ребёнок плачет, потому что ему в чём-то отказали или сказали обидное слово, и он упирается, не желая идти дальше, потому что хочет, чтобы всё было исправлено. Вероятно, ты понимаешь, что он по-своему прав. Но, как правило, родители в ответ готовят ему ловушку. Родитель говорит: я пойду дальше, а ты как хочешь. Ребёнок оказывается перед фактом, что жизнь пройдёт мимо него, если он продолжит концентрироваться на обиде. И смиряется с ролью того, на ком возят воду. Ему приходится для этого либо признать правоту родителя, либо попросту затолкать в дальний уголок души память об этом событии. Так мы с детства упускаем довольно много случаев, когда могли защитить свои права. Потому что не просто уступаем внешне в этот момент, а деформируемся душой и мыслями, начинаем менять мнение, забывать ту свою правоту, что привела к неприятностям. Забываем, чтобы избежать их в дальнейшем.
Какая основная ловушка в этой ситуации? Их две. Осуждение сковывает пострадавшего, вынуждает его упускать жизнь. Это не просто угроза, что уйдёт родитель. Когда ты совершеннолетний, опасность иная: можно потратить время и жизненную силу на застревание в обиде. Однако и прощение по отношению к обидчику само по себе несёт ошибку. Оно упускает ответственность обидчика и защиту пострадавшим своих прав. Как найти золотую середину и сохранить достоинство, спасая время и энергию при сохранении своего упорства? Как отстоять свою правоту более «экономно»?
В ситуации обиды в человеке часто бывает интуитивный страх простить. И чаще всего эта подсказка внутреннего мира игнорируется. Рано или поздно человек сдаётся и прощает. Однако я советую: откажись сдаваться. Каждый человек — творец, а творец существует, чтобы побеждать. И чтобы полноценно защитить все свои права. Творец также имеет неотъемлемое право быть слабым и всецело учтённым в своей слабости.
Прощение — своего рода отпускание хватки. Но если отпустить резко, можно упустить что-то внутри себя, забыть доверие себе — тому себе, что отреагировал болью на ошибку другого человека. Эта боль священна, она правдива. Она говорит о том, что тебя нужно учесть, так как ты полноправен в этом мире. И, если отпускать хватку (прощать) постепенно, медленно, то можно успеть сохранить память о своих правах.
Это может стать упрямством-без-упрямства. И ты можешь при этом спрограммировать учёт всего, в чём был ущемлён. И компенсировать себе даже те ущемления, которые научили тебя освоить этот метод и косвенно помогли (разбудили храпом). Ты можешь делать Суд, несмотря на то, что все обиды запланированы как части твоего Квеста. Ведь ты планировал это с Луга, но здесь ты — земной, ты способен испытывать боль. Благослови свою боль с уровня Луга как часть своей целостности — это может принести удивительные результаты.
В этой практике есть много общего с управлением жизнью через намерение. Но, как известно из «Трансерфинга» Вадима Зеланда, программирование реальности обычно рассредоточенное, оно не нацелено на отношения с кем-либо конкретным. В то время как Луговое Делопроизводство и Луговой Суд — методы, позволяющие регулировать конкретику отношений с отдельными людьми. Конечно же, без перенесения веса на Луг, на духовный уровень, дело не обошлось. Агрессивные претензии сами по себе малоэффективны, если уж оппонент решил упереться в своих ошибках, на которые он имеет право как творец.
Зато можно через тонкое сохранить акцент на своей обратной связи чужим ошибкам. И сделать претензию настолько прозрачной, чтобы она прошла сквозь стены матричных несогласий друг с другом.
Получается, что отличие Практики Лугового Суда от Трансерфинга состоит в адресности, чётком направлении пожеланий и претензий. Оказывается, это тоже возможно. Это способ упереться рогом позитивно, с практическим результатом своей обиды, причём с результатом светлым.
Давненько не было упражнений: хочу предложить тебе интересную идею. Вспомни своё детство. А именно — всё, в чём тебе доводилось упереться, в чём ты был ущемлён. Напиши список. Он пригодится тебе после прочтения всех рекомендаций по Луговому Суду. А пока что просто отыщи ценность в своём упрямстве, во всём, в чём тебе доводилось бунтовать. Уважай свой Бунт.
А я последовательно расскажу тебе все светлые принципы, помогающие делать свой Суд.

Читать далее: ЛУГОВОЙ СУД: Нос и Кулаки

Вернуться в Оглавление