16. Доверие возможности Суда

Наверно, самый важный аспект Суда, который делает его возможным, — это Доверие себе, мироустройству, Принципу Достаточности Позитива. Необходимо доверять тому, что моделирование жизни через мысль вообще возможно. Помни, что опора на духовный уровень бывает даже у самого раздёрганного негативом и искажениями человека, если он верит в эту опору, разрешает ей быть и при этом не тиранит определённый сценарий реализации справедливости, хотя настойчив в своих требованиях стратегически. Как верить в это? Вот самое сложное. Ведь ситуации несправедливости склоняют человека к пессимизму, к разочарованию. Именно последнее, что в этой ситуации получается, — это доверие. Но попробуй действовать по принципу абсурда. И выполняй Практику Лугового Суда словно бы просто так, просто как упражнение такое. И при этом добавь в Иск требование о том, чтобы Луговой Суд доказал свою эффективность. Лучше всего делай таким образом много параллельных Судов, тогда позитивные изменения хотя бы в одном Процессе усилят твою способность верить в чудо и дадут тебе энергию на то, чтобы сдвинулись и прочие Суды. Поставь условие, чтобы доказательство эффективности Суда было явным и бесспорным — по крайней мере, для тебя. И, если у тебя это получится, то во всех следующих Судах ты будешь более силён в воздействии на ситуацию благодаря своему Доверию возможности делать Суд. И дай себе достаточное время, чтобы убедиться в том, что практика работает. Ведь это очень стратегическое воздействие на реальность, а в жизни участвуют другие люди, которые инертны. Будь реалистичен и не жди результатов прямо завтра. Хотя и такое бывает в каких-то случаях. А Ревизия Суда поможет твоему реализму, так как ты постепенно начнёшь видеть определённые закономерности, сделаешь собственные наблюдения, которые тебе не даст никто другой, так как не решает твой Квест и никогда его не решал. Ведь даже похожие ситуации в разных Квестах имеют разное звучание и происходят с неповторимыми целями, значат то или иное, в зависимости от контекста других событий и твоего творческого намерения, твоего центрального жизненного ощущения.

Благодаря Суду ты сможешь действовать нелинейно в сложных конфликтных ситуациях. Перехватывать руку и инициировать того, кто ударил, отпуская его в то же время. И пламя твоего Суда будет уверенным и чистым.

Давай вернёмся к вопросу, почему всё-таки в мире «взрослых» считается «детской» искренняя обида. Всё очень просто. Негативная реакция, если не благословить её духом, не проявляет всего своего позитивного потенциала, который в ней изначально есть и который священен. А как «ребёнок» научится это делать, если в культуре человечества в целом принято глушить обиду или прощать её, но в любом случае считать несовершенством и непозволительной слабостью? Люди просто не умеют обижаться со всем доверием себе, обижаться сакрально, с уважением к обиде. Если проявить это уважение и принятие своих эмоций, то они становятся гармоничной частью бытия. Это и есть честный способ отношения к обиде. И получается, что обычно «взрослые», которые сами не научены культуре обиды, внушают то же самое отношение к обиде и «детям». Это, с позволения сказать, «воспитание» особенно рушит разумное восприятие тем, что «родители» также демонстрируют двойные стандарты, где их обида серьёзная и взрослая, а обида «детей» нелепая и несовершенная. На этом строится немало несправедливостей в семьях, перекос неравенства: якобы своего «родителя» (учителя, начальника) необходимо со всех сторон чутко учесть, суетиться вокруг его эмоций, а защита своих интересов под запретом. Эта искажённая картина мира передаётся далее в любой матричной цепочке: семейной или же профессиональной. А в результате в других ситуациях, не будучи сильно прижат чьей-то властью или влиянием, человек может компенсировать это, отыгрываясь на других неучётом их интересов, перетягиванием одеяла на себя.

«Детскость» обиды — попросту ложь. Это миф, один из тех матричных мифов, которые несут только дисгармонию и по большому счёту никому из передающих его людей не нужны. Хотя люди могут не помнить этого, забыв Луговой свет равенства и доверия себе. И под влиянием этого стереотипа люди не слышат Иски, предъявленные им, матрично возвышаются над обидевшимися, не видят своего бревна под предлогом несовершенства чужой обиды.

Культура того, как верно и уравновешенно обижаться, показывает, что у человеческих эмоций — огромный потенциал, если они выстроены с Луга принятием себя. Возможность Суда помогает понять свои обиды иначе, перестать отторгать их как что-то лишнее, научиться смело давать обратную связь внешне, а если она не услышана — то через тонкий уровень.

Светлый потенциал любого конфликта — именно в том, что в ситуации заложена возможность согласия на уровне светлой Луговой свободы и равенства, где нет ни одного ненужного человека, где каждый — вестник своего Послания.

…А это ещё что за полные вёдра воды? И что за умный человек велит тебе их нести в ответ на твою обиду? А пусть он теперь несёт их сам, если такой умный. Выиграй этот Суд!

Разрешить себе обижаться

 Читать далее: ВСПОМНИТЬ ВСЁ (часть III)

Вернуться в Оглавление